|
| Меню сайта |
|
|
 |
| Категории каталога |
|
 |
| Наш опрос |
Скажите чтоли как вам сайт мой? =)
2. Ваще класс! Проста прусь(Наверное этот ответ зря=))3. Могло бы быть и по-лучше...
Всего ответов: 59
|
 |
|
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О...
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О...
Дорогие новички! Впервые войдя в музыкальный магазин, вы окажетесь в окружении множества вещей, которые в обычном представлении так или иначе связаны с миром музыки. Уже не говоря о том, что у вас глаза разбегутся при виде бесчисленного множества классических гитар с нейлоновыми струнами, гитар с металлическими струнами, гитар с корпу-сом-«доской», полуакустических и электроакустических гитар. Вас ошеломит количество и разнообразие электрооборудования. Кроме того, вам придется прочитать огромное число названий всяческих звуковых эффектов, которые с трудом даже можно произнести. Но не спешите впадать в отчаяние: «Подробный самоучитель игры на гитаре» поможет вам не заблудиться в этих дебрях.
Сначала несколько слов о том, что представляет собой «Полное руководство». Перечислим вкратце, чего вы можете добиться при условии тщательной работы с книгой. Вы будете: • Представлять себе историю и эволюцию гитары и знать наиболее выдающихся гитаристов. • Разбираться в различных типах гитар и в том, какого рода музыка для них лучше всего подходит. • Ориентироваться в основах теории музыки, уметь читать музыкальные тексты, записанные в общепринятой нотации и гитарной табулатуре. • Владеть обширным «словарем» аккордов, который позволит Вам сыграть в любой тональности любую популярную песню. • Играть роковые и блюзовые соло средней сложности, используя различные — из наиболее употребительных — приемы игры. • Исполнять несложные пьесы в стилях фолк и кантри, а также использовать необычные способы настройки. • Разбирать простые пьесы классического репертуара; владеть основными ритмами латиноамериканской музыки и фламенко. • Воспроизводить некоторые не слишком трудные джазовые обороты. • Различать типы усилителей и выбирать звуковые эффекты для большей выразительности вашей игры. • Знать основные законы звукозаписи и уметь правильно действовать как при игре «живьем», так и в студийной обстановке.
А теперь — заявление, которое вы можете, если хотите, считать манифестом, ибо нет достаточно сильных слов, чтобы выразить, как чужд «Самоучителю» какой бы то ни было менторский тон. Наша цель — предоставить вам необходимые средства, чтобы вы могли думать и действовать САМОСТОЯТЕЛЬНО и играли бы ДЛЯ СЕБЯ. У всех людей свои потребности, цели и мечты; у всех разные музыкальные способности. Причины, по которым люди хотят научиться играть, — тоже у всех разные. Кто-то хочет немногого: всего лишь научиться играть аккомпанемент к нескольким песням; другие стремятся играть «тяжелые металлические соло» в самом быстром темпе, какой только можно себе представить. И каковы объективные успехи исполнителя, здесь не так уж важно. По-моему, игру на гитаре нужно ценить не как простое умение, а как мощное средство, помогающее в самовыражении и раскрытии творческой энергии. Впрочем, было бы нечестным закончить это введение, не добавив ложку дегтя в бочку меда. Как и в любом другом деле, в музыкальном исполнительстве успех достигается только при ПОСТОЯННОЙ РАБОТЕ. Хороший музыкант соединяет умственную «беглость» — то есть четкое понимание того. ЧТО именно он хочет сыграть, — с беглостью пальцев. то есть их готовностью выполнять команды мозга. Последняя достигается только многократным повторением упражнений. К сожалению, не существует никакого ускоренного способа заставить ваши пальцы выучить, к примеру, гаммы ИЛИ аккорды. Поэтому, если у вас нет плана радикальной перестройки всего музыкального образования, вам придется заняться зубрежкой. Временами вы будете близки к отчаянию, особенно в тех случаях, когда ваши пальцы будут отказываться повиноваться командам вашего мозга. Единственный совет, который я вам могу дать в этом случае: играйте медленно и сосредоточьте все внимание на конечной цели. Методично прорабатывайте каждый урок и не переходите к следующему, пока не освоите предыдущий. Если вам захочется освежить притупившееся восприятие, в этом может неплохо помочь зрительный образ: попытайтесь мысленно увидеть и услышать себя играющим именно так, как вам хотелось бы. Мыслите масштабно, то есть если вы мечтаете стать вторым Сеговией, Уэсом Монтгомери, Четом Ат-кинсом или Джонни Сандерсом, не забывайте, что они тоже были когда-то начинающими и проходили через тс же трудности, что и вы. Таким образом, вы окажетесь в неплохой компании. Но как бы ни были грандиозны ваши цели, они все же не стоят того, чтобы путь к их достижению превращался в пытку. Вы живете только однажды, и драгоценное время вашей жизни, на что бы оно ни было потрачено, должно быть потрачено с удовольствием, иначе не стоит и браться за дело. Несколько лет назад Лес Пол, которого можно назвать не иначе как «человек-легенда», сказал мне: «На гитаре не работают, на ней играют». Вооружитесь этими мудрыми словами и учитесь с радостью
|
| Категория: Гитара с нуля | Добавил: rectog (05.10.2007)
|
| Просмотров: 1573
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| Форма входа |
|
 |
| Поиск |
|
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|